Проверка контрагентов в СКАУТ

Запросить презентациюСкриншоты СКАУТ

Автоматизируйте процесс проверки контрагентов с оценкой уровня риска

  • Отслеживание регистрации новых контрагентов во внутренних системах
  • Поддержка режима экспертной ручной проверки с особым контролем
  • Обновляемые досье контрагентов с историей и результатами проверок
  • Мониторинг рисковых событий, система оповещений и реагирования
  • Единый реестр контрагентов и «черные» списки
  • Настройка критериев для автоматического и ручного режимов проверки

Процесс проверки контрагентов

  1. Создание / получение заявки

    Автоматическое получение заявок из внутренних систем или формирование вручную

  2. Определение сценария проверки

    Режим (ручной/автоматический), критерии проверки, маршрут согласования

  3. Сбор данных

    Автоматическое получение данных из подключенных источников

  4. Анализ рисков

    Расчет и анализ автоматических факторов риска

  5. Распределение задач на специалистов

    Задачи в рамках одной проверки могут выполняться разными специалистами

  6. Ручная проверка

    Дополнение досье контрагента данными и документами, проверка ручных факторов риска, экспертная оценка проверяющего

  7. Согласование

    Оценка результатов проверки руководителем и принятие решения

  8. Завершение проверки

    Формирование отчетов, передача результатов проверки и решения по контрагенту в смежные системы / подразделения

  9. Мониторинг изменений

    Автоматическое отслеживание рисковых событий и изменений статуса по контрагенту